Пусть Bing – не самая популярная поисковая система в России, но по статистике ею пользуется примерно 4% жителей нашей страны, а так же русскоязычной аудитории из стран СНГ и дальнего зарубежья, а это, не много ни мало – 500 тысяч потенциальных посетителей вашего сайта, что соизмеримо с аудиторий Рамблера или Mail.ru. Потому нет никакого смысла пренебрегать ею, тем более что оптимизировать сайт под Bing куда проще, чем под Яндекс и Google. И еще одно – на сегодняшний день именно Bing занимает второе место в Мире, уступив только Google, но зато с внушительным отрывом опередив Yahoo! и AltaVista, что так важно для тех, кто ведет англоязычные сайты. Первое, что отличает (и нужно сказать – приятно) Bing.com от Яндекс и Google – это то, что он действительно заботиться о своих посетителях, и первые места в его выдачах занимают действительно высококлассные сайта, а не ГС, пробившиеся наверх за счет покупных постов и ссылок. Именно поэтому все результаты, которые вы получаете на Bing, являются действительно актуальными и интересными, и так сильно отличаются от Яндекс и Google. В принципе этот факт лучше всего объясняет алгоритм работы Bing, согласно которому его пауки не обращают никакого внимания на обратные ссылки. Если сравнить первые 10 результатов в Bing и Google, можно заметить, что у сайтов – «победителей» Bing в 10-15 раз меньше обратных ссылок, чем e «победителей» Google. В то время, как «якорный текст» имеет куда большее значение. Мало того, если Google может забанить за слишком большое количество ключей, вставленных вами в текст – плотность больше 5% и больше чем 1 ключ на 1000 знаков, то Bing относится к подобной SEO-оптимизации довольно лояльно. Мало того, иногда перенасыщенный ключами текст оказывается в ТОП-10 и даже в ТОП-3. Но тут же возникает вопрос: стоит ли игра свеч? Нужно ли рваться в Bing, заплатив за это писсимизацией от роботов Яндекс и Google? Все очень просто – вы делаете десяток страниц именно под Bing, запретив их индексацию в Google и Яндекс, и получаете примерно 5-7 процентов трафика, что в случае с ВЧ может составлять тысячи ежедневных посещений. Второе важное слагаемое успеха на Bing – размер сайта, или правильней сказать – количество проиндексированных страниц. И это едва ли может радовать владельцев небольших сайтов и блогов. Но исправить ничего нельзя, и преимущество в выдачах Bing получают именно многостраничные сайты. Как, в прочем (хоть руководство этого поисковика всеми силами открещивается от подобных обвинений) и на Google тоже. Так же имеет значение возраст сайта, и чем старше сайт, тем выше его место в поисковых выдачах. Так же для Bing не имеет значение ПР и ТИЦ сайта – проверьте сами, и вы без труда найдете в любом ТОП-10 как сайты с нулевым ТИЦ, так и с ПР1. Зато огромное значение имеет посещаемость той или иной страницы – а Bing отправляет на вершины выдач не сайты целиком, а только отдельные статьи. Так вы можете сами увидеть, что чем больше посетителей приходит на какую-то конкретную страницы (но важно, что не через Яндекс или Google, а именно через Bing), тем выше она в выдачах, даже если количество ссылок на нее не становится больше. Кроме того в отличие от Google, Bing прекрасно индексирует все материалы с флеш-сайтов, что не может не радовать тех, кто пытался оптимизировать подобные площадки под другие поисковики. И еще одно – для Bing не имеют никакого значения ссылки из социальных сетей. Так если Яндекс ускоряет индексацию страниц, имеющих ссылки на вКонтакте, а Google может повысить ПР за ссылки с Фэйсбука, то Bing рассматривает подобные ссылки как спам, не баня за них, но и не обращая на них никакого внимания. Вот и все. А раз так, то мы оказались правы, говоря, что оптимизировать сайт под Bing довольно просто и малозатратно. Потому давайте потратим пару часов и выведем наш сайт на вершину поисковых запросов Bing, чтобы получить пару сотен добавочных посещений на наш ресурс.
Источник: http://treul.ru
|